1 ноября 2007

Настоящий Новый год - только с TELE2!

Какой он, настоящий Новый год? Неужели он такой, как в доме Дона Карбонара? Приглушенный свет свечей в мрачных канделябрах, длинный стол, заваленный едой, скучные посиделки скучающих людей… «На похоронах – и то веселее»… В такой обстановке и праздничный фейерверк вносит оттенок мрачного сюрреализма в происходящее: мафиози дергают скатерть, нож срубает свечу, которая превращает парик в праздничный факел… Елка горит, с потолка льется вода, суматоха, беготня, Дон Карбонаре надел на обожженную голову аквариум с рыбками, опрокинулся и вывалился с ним за окно… Разве это праздник? Иное дело – Новый год у семьи Брутто! Это праздничный угар, танцы, веселье, шампанское, соблазнительные костюмы, маски, зайки… Настоящий Новый год! Даже Дед Мороз – и тот не смог покинуть такой праздник и остался у семьи Брутто. А как иначе – «настоящий Новый год – только с TELE2!»

Только TELE2 предлагает такие цены на сотовую связь, с которыми любой праздник – и тем более Новый год – будет не только ярким, но и продолжительным! Звоните близким, друзьям, родным, коллегам; поздравляйте их с Новым годом, сообщите последние новости, передавайте приветы и пожелания на следующий год, смейтесь, шутите – с низкими тарифами TELE2 общение по мобильному телефону – не забота о потраченных деньгах, а настоящий праздник! Абоненты TELE2! Не ограничивайте себя в общении!

Для съемок нового рекламного ролика были построены специальные декорации, позволяющие передать атмосферу мафиозного особняка. Сами съемки происходили в специальном павильоне, в котором можно работать с пиротехническими эффектами – от елочного факела до потопа и метания ножей. В ходе съемок один Дед Мороз искупался в бассейне, однако он не пострадал. Вообще, никто не пострадал, так как безопасность новогоднего праздника обеспечивали представители МЧС России. Например, они тушили пожар на новогодней елке.

Рекламная кампания стартует 28 ноября 2007 года в Санкт‑Петербурге и Ленинградской области, а также в Кемеровской, Ростовской, Омской, Смоленской, Курской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Челябинской областях, в Удмуртской Республике и задействует ТВ, радио, наружную рекламу, прессу.

Над роликом работали:

«TELE2 Россия»
Brand Manager– Алексей Левченко
Junior Brand Manager – Ольга Лабутина