1 мая 2011

Tele2 открывает сезон роуминга на телеэкране


Герои новой кампании после тяжелого трудового года позволяют себе, наконец-то, насладиться спокойным отдыхом у моря под пальмами. Никто и не предполагал, что низкие цены на разговоры по мобильному так расслабят Тони, что он, сидя на пляже, будет говорить так громко и долго. Вскоре все посетители отеля с удовольствием принимаются обсуждать подробности жизни итальянской семьи. Только благодаря вмешательству Дона и Сони удается избежать раскрытия более серьезных тайн. Теперь, когда Тони под контролем, они сами смогут вдоволь наговориться по телефону с родными, ведь цены это позволяют.

Кампания пройдет с 4 мая по 29 июня 2011 года в десяти регионах присутствия «Tele2 Россия» (Архангельская, Белгородская, Воронежская, Кемеровская, Курская, Мурманская, Новгородская, Омская, Смоленская и Челябинская области, будут задействованы основные федеральные телеканалы, радио, наружные рекламные носители (билборды, пиллары, ситиформат, интернет.

Полина Пашкевич, Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций «Tele2 Россия» :

Tele2 традиционно предоставляет своим абонентам возможность пользоваться качественным роумингом по выгодным ценам. Наша новая рекламная кампания услуг роуминга ориентирована, в первую очередь, на тех, кто планирует в ближайшие месяцы отправиться в отпуск на курорты Европы, Турции и Краснодарского края. В основе рекламной кампании лежит идея о том, что c оптимальным соотношением цена‑качество абоненты могут позволить себе длительные разговоры по мобильному телефону даже находясь в роуминге.

 

Андрей Чернышев, Креативный директор агентства «ПАПА» :

Перед агентством стояла задача донести до аудитории идею о том, что роуминговое предложение Tele2 оптимально для комфортного общения во время путешествий. Чтобы достичь необходимого результата, мы поместили героев рекламы в хорошо знакомую множеству людей обстановку и создали комичную ситуацию. Это позволило с присущей для всей коммуникации оператора простотой и юмором отразить основную идею – говорить качественно и без ограничений.

Дополнительная информация:

Бренд: Tele2
Категория: Мобильная связь
Креативная группа «Tele2 Россия»
Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций – Полина Пашкевич
Бренд менеджер - Светлана Ушакова
Рабочая группа:

Агентство «ПАПА»
Креативный директор – Андрей Чернышев
Старший Арт‑директор – Эмиль Степанян
Копирайтер – Ольга Еленская
Директор по работе с клиентами – Тимур Макаров
Продюсер – Илья Куликов
Продакшн – Robusto
Режиссер – Brent Jones
Оператор – Павел Капинос
Продюсер продакшена – Владимир Пискунов

Рекламные ролики новой кампании можно посмотреть здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=VxMaBJLIBSM
http://www.youtube.com/watch?v=YGw3N0fIUWU