1 февраля 2013

Tele2 подвела итоги 2012 года

В 2012 году компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей:

  • Операционная выручка выросла на 15% в сравнении прошлым годом и составила 59,5 миллиарда рублей;
  • Показатель EBITDA в целом по России составил 21,7 млрд рублей, увеличившись на 7% в сравнении с 2011 годом;
  • В 2012 году объем инвестиций в IT‑инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 6,1 млрд рублей.

Показатель (млрд рублей)

2012

2011

Изменение

Операционная выручка 59,551,915%
EBITDA21,720,37%
CAPEX 6,17,6-
Свободный денежный поток12,89,633%

 

В 2012 году были улучшены ключевые операционные показатели:

  • Абонентская база компании увеличилась на 10% по сравнению с 2011 годом, совокупное число абонентов в России составило 22,7 млн человек;
  • Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 229 рублей;
  • Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 257, в сравнении с 2011 годом этот показатель вырос на 7%.

Показатель

2012

2011

Изменение

Абонентская база, млн. 22,720,610%
ARPU (рубли) 2292214%
MoU (минуты) 2572417%

 

Людмила Смирнова, финансовый и административный директор Tele2 Россия:

«2012 год для Tele2 стал периодом устойчивого роста и постоянного повышения эффективности российского бизнеса. Сохраняя хорошие показатели прибыльности бизнеса, мы одновременно наращиваем абонентскую базу и завоевываем новые рынки. В 2012 году Tele2 успешно вышла в 4 новых региона России, а абонентская база компании увеличилась на 2,1 миллиона человек. В текущем году мы сфокусируемся на сохранении достигнутого уровня рентабельности в старых регионах и увеличении динамики роста новых».

Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия :

«Из года в год Tele2 подтверждает статус одной из самых динамичных и эффективных компаний на телекоммуникационном рынке России. Я рада, что и 2012 год не стал исключением. На протяжении всего года Tele2 удавалось сохранять минимальный уровень оттока абонентов и демонстрировать впечатляющие темпы прироста абонентской базы. Я уверена, что эти достижения были только звеньями в длинной цепи будущих побед. В 2013 году мы продолжим целенаправленную работу по борьбе с оттоком абонентов и повышению уровня доходности».