6 марта 2019

Переносить остатки услуг теперь могут новые абоненты Tele2

Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, запускает уникальный для российского телеком‑рынка продукт – перенос остатков услуг для новых абонентов и снижает абонентскую плату на обновленных тарифных планах «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». Теперь неизрасходованные минуты и гигабайты не сгорают не только у действующих клиентов, но и у абонентов других операторов при подключении к Tele2.

Сервис «Перенос остатков» позволяет не терять в конце месяца минуты и гигабайты, купленные абонентами в рамках своего тарифа, а переносить их на следующий период. При этом в новом месяце они расходуются в первую очередь. Теперь Tele2 предлагает использовать эту возможность не только своим клиентам, но и абонентам других операторов при переходе на Tele2.

Предложение бесплатно и доступно при подключении к Tele2 или переходе по MNP на тарифы линейки «Мой Tele2». Чтобы воспользоваться услугой, абонент подтверждает наличие остатков. Затем он может перенести минуты и гигабайты, которые не успел израсходовать на тарифе у любого другого оператора.

Оператор запустил новые тарифные планы «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». Обновленный «Мой онлайн» за 230 руб. включает 15 Гб интернет-трафика, безлимитные соцсети и мессенджеры, 450 минут на номера других операторов региона. Тарифный план «Мой онлайн+» за 330 руб. в месяц включает 25 Гб интернет-трафика, безлимитные соцсети и мессенджеры, 550 минут на номера других операторов России. Клиенты компании не платят за междугороднюю связь: на всех новых тарифах линейки «Мой Tele2» предусмотрены безлимитные звонки на номера Tele2 в любой регион России, которые не расходуют основной пакет минут.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:

«Мы начали воплощать стратегию «Другие правила» с запуска революционного для рынка продукта. Именно с переноса остатков Tele2 стала завоевывать репутацию трендсеттера на рынке мобильной связи. За два года услуга доказала свою популярность: сейчас ею пользуется треть всех клиентов оператора, и она стала символом «других правил». Мы расширяем аудиторию сервиса и предлагаем воспользоваться им еще и абонентам других операторов при подключении к Tele2. Они смогут перейти в нашу сеть, сохранив остатки своих прошлых пакетных тарифов. Услуга бесплатна и уникальна для телеком‑рынка – с ней новые клиенты уже с первых дней смогут оценить инновационные подходы Tele2».

В поддержку сервиса Tele2 запустила новую рекламную кампанию. На этот раз, как и в ролике 2017 года об услуге «Перенос остатков», герои предстают в образе пожарных. Они предотвращают «сгорание» оплаченных, но не израсходованных в рамках тарифного плана минут и гигабайтов. В новом видео пожарные сначала спокойны и свободны от дел, а один из них даже дает интервью. Герой рассказывает корреспондентам об успехах команды спасателей: «У абонентов Tele2 все в полном порядке…» Но вдруг герои замечают, что «при переходе с чужой территории зафиксировано сгорание»: абоненты других операторов теряют остатки минут и гигабайтов. Команда Tele2 решает: «Правило это надо менять – при подключении к Tele2 остатки больше не будут сгорать». Видеоролик доступен в YouTube по ссылке.

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:

«В рекламной кампании мы используем образ пожарных. Для нас это стало символичным, поскольку именно этот образ использовался два года назад, когда мы стартовали с новой платформой «Другие правила» и запустили услугу «Перенос остатков». С тех пор в команде Tele2 менялись герои, они попадали в разные ситуации, но главное оставалось неизменным – Tele2 всегда защищает права абонентов, предлагает альтернативу устоявшимся правилам. Поэтому в новой кампании нет ностальгии и нафталиновых образов – новые пожарные «расширили радиус действия» и теперь спасают от сгорания остатки гигабайтов абонентов, которые переходят к нам от других операторов».

Состав творческой группы:

Tele2

Директор по маркетингу – Инна Походня

Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова

Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Пермякова

Креативное агентство – McCANN Moscow

Креативный отдел – Дмитрий Втулкин, Сергей Дианшин, Никита Коротнев

Отдел ТВ‑производства – Леонид Жестков, Тима Ахунова

Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Софья Иванова

Стратегический отдел – Алена Голубева, Лола Велленова

Продакшн – Action

Режиссер – Виталий Шепелев

Второй режиссер – Андрей Томашевский

Оператор – Михаил Хасая

Режиссер монтажа – Николай Ряховский

Художник-постановщик – Франсиско Оливейра

Художники по костюмам – Леонор Браганса, Сабина Джалалова

Композитор – Виктор Ламм

Продюсер – Александра Наумова

Ассистент продюсера – Данила Бушунов

Пост-продакшн продюсер – Виктория Ващинская