Москва – Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подводит итоги работы в столичном корпоративном сегменте за первый квартал 2019 года. Выручка в B2B-сегменте увеличилась на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Драйверами роста стали международные вызовы и услуги мобильной коммерции. Число звонков за границу увеличилось в 30 раз, а выручка от направления e-commerce выросла в 11 раз год к году.
Tele2 продолжает развивать направление корпоративного бизнеса. В первом квартале 2019 года количество столичных B2B-абонентов оператора увеличилось в 2,5 раза, выручка – на 56%, а продажи сервисных услуг выросли в 2,6 раза год к году. Одной из самых быстрорастущих сервисных услуг стало мобильное информирование в мессенджерах. Рассылка сообщений в Viber все более востребована клиентами из-за выгоды в цене и гарантированного прочтения сообщения абонентом.