Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, c помощью технологии big data проанализировал рынок сервисов доставки еды в Москве и области. Оператор составил портрет москвича, предпочитающего покупать продукты онлайн и заказывать готовую еду из ресторанов на дом. Сервисы по доставке еды с ноября 2019 года по март 2020 года приняли более 6 млн заказов от столичных абонентов Tele2. При этом на доставку из ресторанов пришлось 54% онлайн-заказов еды.
Сегодня столичный рынок готовой еды показывает беспрецедентные темпы роста. По данным опроса HSBC, доля частых покупателей онлайн-супермаркетов среди россиян за полтора года выросла на 11 п. п., а готовую еду хотя бы раз в неделю заказывает треть опрошенных в столичном регионе.
Специалисты Tele2 из проектного офиса big data провели исследование и проанализировали активность столичных абонентов при использовании шести популярных сервисов доставки готовой еды и продуктов. В исследовании учитывались клиенты, которые при регистрации получил