Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность москвичей в театрах столицы. В феврале сообщалось о резком росте посещаемости учреждений культуры на фоне усталости москвичей от пандемии и соблюдения режима самоизоляции. Анализ Tele2 на основе big data подтвердил эту гипотезу. За 2 месяца 2021 года московские абоненты оператора скачали в театрах почти в полтора раза больше трафика, чем за аналогичный «доковидный» период прошлого года.
Tele2 с помощью big data оценила потребление мобильного интернета среди своих абонентов, которые посещали столичные театры в начале текущего года. Анализ данных показал всплеск интереса москвичей к учреждениям культуры. Это обусловлено январским смягчением коронавирусных ограничений для театров и тем, что люди соскучились по культурным мероприятиям за год пандемии.
Data scientists Tele2 подтвердили, что в январе клиенты оператора стали намного активнее посещать театры, чем в «доковидную» эпоху. В компании отмечают существенную разницу с по