Обязательно сохраните платежный чек до поступления денег на баланс. Обычно они поступают сразу, но в некоторых случаях это может занять до 24 часов.
Если деньги не поступили на баланс в течение 24 часов или вы ошиблись в номере телефона, свяжитесь с нами:
- через онлайн-чат на сайте;
- по номеру 611;
- обратитесь в салон связи с документом, удостоверяющим личность.
Вам понадобится чек.
Перенести деньги с баланса номера, который вы пополнили по ошибке можно, если:
- ошибочный номер принадлежит t2;
- ошибочно указано не более 2 цифр или цифры перепутаны местами;
- сохранен документ (чек), подтверждающий платеж;
- прошло не более 14 дней с момента платежа.
Если номер, ошибочно указанный при оплате, принадлежит другому оператору связи, необходимо связаться со службой поддержки платежной системы, телефон которой указан на чеке. Если вы платили банковской картой, обратитесь в службу поддержки банка.
Мы не сможем перенести платеж полностью, если абонент, которому вы ошибочно перевели деньги, успел их потратить.