Личный кабинет и приложение t2

В личном кабинете на сайте или в приложении t2 вы можете:

  • проверять баланс и пополнять его без комиссии с банковской карты или по системе быстрых платежей;
  • просматривать параметры тарифа;
  • перейти на другой тариф;
  • подключать и отключать услуги и пакеты трафика;
  • заказывать детализацию баланса на электронную почту;
  • подключать автоплатеж или обещанный платеж;
  • активировать предложения партнеров со скидками и кешбэком в программе лояльности «Больше».

Вам помогла эта информация?

Черным по белому

У каждого абонента t2 есть персональный раздел на t2.ru – личный кабинет. Он нужен, чтобы контролировать расходы, быстро пополнять баланс, управлять тарифом и услугами, пользоваться привилегиями программы «Больше».

Прочитать
Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера t2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

t2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии